When he will come, he must begin again,

In time, when tears will transfigure in blood,

This crazy game, which secret artist play,

Who lives in mind, in soul, in a lonely heart.

вторник, 6 ноября 2012 г.

Потребность в искренности




Ложь уже задушила... Ты устал от бесконечного обмана. Твоя совесть искалечена постоянными самоуспокоениями. Ты очень сильно нуждаешься в правде. Как хочется искренности! Чтобы всё было прозрачно и очевидно. Чтобы не было фальши, но была истинная сущность. Какая есть, но истинная, без иллюзий... Без обмана.


Я вижу, как ты страдаешь от выдуманного образа. Даже сейчас ты вынужден скрывать своё лицо, чтобы другие не раскрыли твои секреты.

Но искренность освобождает. Она даёт возможность дышать полной грудью, без груза на душе. Она исцеляет раны, нанесённые совести. Она придаёт жизнь твоим качествам, делая тебя более ответственным перед самим собой и другими людьми. Твоя жизнь вырывается из плена иллюзии и выходит на уровень реальности. Только так ты начинаешь испытывать вкус жизни, тогда как раньше ты лишь слышал её описание.

Освободись из ловушки недосказанности. Посмотри в глаза истине, прими реальность. Я знаю, что ты почувствуешь страдания. Но эти страдания будут лишь следствием исправления. Они не отнимут жизнь, но, напротив, подарят тебе её, тогда как то, что есть у тебя сейчас — это лишь образ, символ, голограмма... но не действительность.

Тебе придётся вырвать ложь из сердца. Да, она надёжно въелась туда, и ты непременно испытаешь боль. Но боль — это неотъемлемое условие исцеления. Прими эту боль как самое надёжное и долгожданное лекарство.

Мне даже страшно подумать о том, как всё измениться. Но когда я смотрю на твою жизнь иначе, я радуюсь твоим будущим успехам. Я верю в тебя и вижу, что не всё потеряно. Ты станешь другим. Ты станешь живым.


1 комментарий:

  1. Я это называю "взрослые условности" - когда человек прячет себя за лишними и не нужными прелюдиями, ширмами и заставками.
    Но почему мы боимся искренности, быть искренним? Мы хотим показать себя, но боимся, чтобы узнали меня настоящего?!

    ОтветитьУдалить